Более 800 миллионов гривен будут направлены на обновление энергоинфраструктуры Одесской области

ДТЭК Одесские электросети планирует направить на развитие энергоинфраструктуры Одессы и области 821 миллион гривен в 2021 году. За эти средства компания реконструирует подстанции, распределительные пункты, кабельные и воздушные линии, а также продолжит развитие системы умных сетей (Smart Grid) и внедрение современного клиентского сервиса. Главная цель регионального оператора системы распределения электроэнергии – повысить качество и надежность электроснабжения для клиентов в жилых домах, на предприятиях и в учреждениях Одессы и области.
В 2021 году инвестиционная программа ДТЭК Одесские электросети увеличилась на 58% по сравнению с 2020 годом. Это стало возможным благодаря внедрению с 1 января 2021 года стимулирующего тарифообразования.
«ДТЭК обеспечивает существенный вклад в трансформацию энергетики. В развитие электросети региона в этом году компания инвестирует более 821 миллиона гривен. Запланировали построить одну и реконструировать две большие подстанции 110 кВ в Одессе и Измаиле, построить в Одессе новую кабельную линию и реализовать 417 крупных и малых проектов, что повысят надежность энергоснабжения Одессы и области, а также оперативность ликвидации аварийных ситуаций», – отметил генеральный директор ДТЭК Одесские электросети Александр Фоменко.
✅ Стань частью сообщества "Угол Обзора" в facebook и пригласи друзей!
Инвестиции будут направлены на улучшение качества энергоснабжения клиентов в соответствии с плановыми показателями, которые определяет госрегулятор НКРЭКУ: сокращение потерь электроэнергии в электросетях и показателя SAIDI (времени отключения электроэнергии). Кроме строительства и реконструкции упомянутых трех крупных подстанций, работы также проведут на 117 объектах среднего и низкого напряжения.
В 2021 году ДТЭК Одесские электросети планирует продолжить внедрение проектов по автоматизации и цифровизации. Компания будет развивать автоматизированную систему диспетчерского управления, которая позволит в режиме реального времени отслеживать техническое состояние электрооборудования. Система поможет более оперативно отслеживать и устранять аварийные ситуации. Внедрения технологий по автоматизации и цифровизации позволит в дальнейшем трансформировать текущую инфраструктуру электрических сетей в Smart Grid, отвечающей потребностям современной экономики и клиентов.
Кроме того, компания планирует повысить качество обслуживания клиентов за счет модернизации оборудования и программного обеспечения контакт-центра и использования современных дистанционных каналов и сервисов: онлайн-портал, чат-бот и тому подобное. Это позволит сделать взаимодействие клиентов с компанией более быстрым, простым и удобным.
"Угол обзора" ближе к читателю!
Все новости Бессарабии и Украины здесь и сейчас:
✅ Кратко и по сути. Подписывайтесь на наш Telegram-канал
✅ Поддержи нас в Instagram