Они будто живые !

Они будто живые !

 Есть места, предметы, транспорт, которые западают в душу навсегда, будто они живые.
К таким можно отнести и Узкоколейную железную дорогу.
По всей Украине в послевоенное время их строили многими сотнями километров. Эти поезда помогали в доставке грузов и перевозке пассажиров в самые отдалённые уголки нашей, тогда Республики, а ныне страны Украина. Строительство таких дорог особо не влияло на окружающую среду, для укладки и эксплуатации не требовалась ни жесточайшая вырубка леса, ни большое требование к грунту, на который укладывали путь.
 Но время идёт, население растёт, время-деньги, и потребность толкает на модернизацию транспорта, прирост перевозимых грузов, быструю перевозку людей и их багажа. Узкая колея уже не справлялась с такими требованиями и запросами нетерпеливых граждан. Комфорт и время становятся хорошими спутниками.
 И это прекрасно!
Но в тоже время, в отличие от стран, в которых мыслящие и дальновидные руководители сохраняют, уже ставшими историей, подобные изобретения прошлого, в нашей стране только и ищут повод, чтобы списать, а значит цинично, не использовать для культурных и познавательных целей для наших потомков, а уничтожить, а распилить, одним словом, украсть во благо себе.
 К сожалению, так и происходит с узкоколейными дорогами и поездами. Их разбирают, убеждая и находя повод для воплощения личной корысти. А ведь они и отношения не имели к изготовлению и их постройке. 

 Почему бы не оставить в покое наш узкоколейный транспорт, заморозит, законсервировать, если самим тянуть тяжело. А потомки найдут применение для привлечения благодарных вам же туристов, которые с радостью будут колесить этими дорогами по нашей стране.
г. Гайворон Кировоградской области

фото и видео: Стозуб Владимир


✅ Стань частью сообщества "Угол Обзора" в facebook и пригласи друзей!

«Угол обзора» ближе к читателю!

Все новости Бессарабии и Украины здесь и сейчас:

✅ Кратко и по сути. Подписывайтесь на наш Telegram-канал

✅ Поддержи нас в Instagram