Одессаоблэнерго временно прекратит прием клиентов: что делать?

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, с 17 марта Одессаоблэнерго временно прекратит личный прием клиентов в центрах обслуживания.
Об этом "Угол Обзора" сообщил отдел коммуникации Одессаоблэнерго.
Все услуги будут предоставляться дистанционно. Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.
С помощью дистанционных сервисов вы сможете:
- передать показания счетчиков (в чат-ботах, мобильном приложении Line of Light и в личном кабинете);
- сообщить/узнать информацию об отсутствии электроэнергии;
- получить информацию о работе приборов учета (электрических счетчиков);
- получить консультацию, если не работает счетчик;
- заказать присоединение к сети;
- заказать увеличение мощности;
- в личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение с возможностью обратной связи (для юридический лиц).
Для того, чтобы воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
- написать в чат-бот Telegram, Viber, Messenger Facebook;
- зайти на сайт компании https://oblenergo.odessa.ua/;
- позвонить в контакт-центр по телефонам (095) 750-90-90, (068) 750-90-90 или (048) 752 90 90;
- направить обращение по электронной почте - Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.;
- обратиться на страницу Одессаоблэнерго в Facebook.
Если ваш вопрос всё-таки требует письменного обращения в компанию и не может быть решен через удаленные каналы обслуживания, вы сможете оставить его в ячейках для корреспонденции в вашем обслуживающем РЭС.
Одессаоблэнерго, как большой ответственный бизнес, заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. Поэтому призывает одесситов воздержаться на время карантина от визитов в Центры обслуживания.