Одессаоблэнерго временно прекратит прием клиентов: что делать?

Одессаоблэнерго временно прекратит прием клиентов: что делать?

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, с 17 марта Одессаоблэнерго временно прекратит личный прием клиентов в центрах обслуживания.

Об этом "Угол Обзора" сообщил отдел коммуникации Одессаоблэнерго.

Все услуги будут предоставляться дистанционно. Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.

 С помощью дистанционных сервисов вы сможете:

  • передать показания счетчиков (в чат-ботах, мобильном приложении Line of Light и в личном кабинете);
  • сообщить/узнать информацию об отсутствии электроэнергии;
  • получить информацию о работе приборов учета (электрических счетчиков);
  • получить консультацию, если не работает счетчик;
  • заказать присоединение к сети;
  • заказать увеличение мощности;
  • в личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение с возможностью обратной связи (для юридический лиц).

  Для того, чтобы воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:

  • написать в чат-бот  Telegram, Viber, Messenger Facebook
  • зайти на сайт компании https://oblenergo.odessa.ua/;
  • позвонить в контакт-центр по телефонам (095) 750-90-90, (068) 750-90-90 или (048) 752 90 90;
  • направить обращение по электронной почте - Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.;
  • обратиться на страницу Одессаоблэнерго в Facebook.

 

Если ваш вопрос всё-таки требует письменного обращения в компанию и не может быть решен через удаленные каналы обслуживания, вы сможете оставить его в ячейках для корреспонденции в вашем обслуживающем РЭС.

Одессаоблэнерго, как большой ответственный бизнес, заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. Поэтому призывает одесситов воздержаться на время карантина от визитов в Центры обслуживания.