15-летний одессит создал стартап и запустил успешную кампанию продаж

15-летний одессит создал стартап и запустил успешную кампанию продаж

«Когда сверстники говорят, что еще рано или не могут из-за школы — это все отмазки», — рассказывает 15-летний одессит Михаил Чумаченко.

Михаил в свои 15 успел создать свой уникальный продукт, представил его инвесторам и запустил кампанию.  Юный бизнесмен из Одессы теперь собирает аудитории во всей Европеи рассказывает о своем секрете успеха.

«Я изучал программирование и занимался брейк-дансом. Брейк-дансеры, чтобы выделяться, одевают различные шляпы, браслеты и маски. Тогда я решил создать свою маску на основе «Arduino». Когда я показал маску своим друзьям, все сказали, что мне необходимо дальше развивать эту идею. Тогда я понял, что пора создавать свою кампанию», — рассказывает Михаил Чумаченко.

фото: facebook/Михаил Чумаченко

В итоге на одной из презентаций своей маски перед друзьями в коворкинге «IQspace» Михаил познакомился с Александром Красновым, который стал соучредителем компании «Qudi». Сейчас компания производит маски и продает за 179$. На маске можно запустить анимацию, изображения и текст с помощью мобильного приложения. Маски заказывают диджеи и артисты. Сейчас Михаил выступает на крупных мировых конференциях, а кампания нашла инвесторов и продолжает развиваться.

источник: Газета "Общественный Прибой"