УЗ будет заключать с органами власти договоры о предоставлении услуг на пригородные перевозки

УЗ будет заключать с органами власти договоры о предоставлении услуг на пригородные перевозки

Есть договор - есть электричка и качественный сервис. Нет договора - обслуживание направлений по остаточному принципу.

Об этом сообщает пресс-служба АО "УЗ".
Пригородные пассажирские перевозки остаются самым убыточным направлением работы Укрзализныци, а уровень компенсаций за такие перевозки не покрывает даже минимальных затрат. Об этом сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак во время круглого стола, посвященного улучшению взаимодействия перевозчика с клиентами. 

«Народные депутаты требуют от нас вводить пригородные маршруты в интересах своих отдельно взятых округов, но вопрос компенсации за эти перевозки остается открытым. Например, только Министерство образования и науки Украины уже задолжало нам более 1 млрд грн компенсаций », - сообщил он.

Поэтому, по словам Владимира Жмака, Укрзализныця планирует заключать публичные договоры о предоставлении услуг с областными администрациями и крупными компаниями, которые заинтересованы в перевозках сотрудников в комфортных условиях.

«Подход простой: есть договор - есть электричка и качественный сервис, нет договора - будем обслуживать направления по остаточному принципу. Другого варианта воздействия на местные органы власти у нас практически нет », - констатировал он, добавив, что Укрзализныця также концентрирует внимание на борьбе с безбилетным проездом на пригородных направлениях, установлении турникетов на станциях и увеличении штата контролеров.

Комментируя вопрос повышения тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем сообщении, Владимир Жмак раз напомнил, что это компетенция исключительно Министерства инфраструктуры Украины, а Укрзализныця может только предоставлять регулятору свои предложения.

«Мы можем работать только с ценами на билеты в I классе поездов «Интерсити +», и мы их не повысили, а наоборот - снизили. Ранее эти вагоны были практически пустыми, а после снижения тарифов начали заполняться. Мы также будем общаться с Министерством инфраструктуры относительно сбалансированной тарифной политики в пассажирских перевозках », - резюмировал глава Укрзализныци.

В пресс-службе также напомнили , что за 10 месяцев Укрзализныця уплатила местным бюджетам почти 3100000000 грн земельного налога и не получила от них более 186 млн грн компенсаций за социальные перевозки.


"Угол обзора" ближе к читателю!

Все новости Бессарабии и Украины здесь и сейчас:

✅ Стань частью нашего сообщества в facebook и пригласи друзей!

✅ Кратко и по сути. Подписывайтесь на наш Telegram-канал

✅ Поддержи нас в Instagram